Получите полный функционал ИТ-отдела в лице единого поставщика услуг, передав ответственность за функционирование всех информационных систем и ИТ-процессов компании TechnoStaff.
Когда малый бизнес сталкивается с необходимостью организации собственной ИТ-инфраструктуры, непременно возникает вопрос организации собственной службы технической поддержки. Из-за того, что при таких размерах бизнеса качество работы ИТ-инфраструктуры слабо влияет на результативность бизнеса, выбор обычно падает на случайного поставщика ИТ-услуг или начинающего системного администратора. В большинстве случаев это означает отсутствие планирования, документирования, регламентного обслуживания информационных сервисов, что, в конечном счете, на определенном этапе развития бизнеса оборачивается головной болью, потерями средств, критичных для бизнеса данных и необходимостью глобальной модернизации. Оптимальный решением для компаний такого размера является комплексное абонентское обслуживание компьютеров.
Малому бизнесу нужны простые, но эффективные и надежные ИТ-решения, которые в дальнейшем легко трансформируются в ИТ-системы крупного бизнеса.
В отличие от крупного бизнеса, требования небольших компаний к ИТ-инфраструктуре просты и в большинстве случаев одинаковы. Основная задача при построении ИТ-инфраструктуры в малом бизнесе – это изначально использовать масштабируемые и перспективные технологии, которые позволят эффективно и динамично развиваться компании и заложат надежный фундамент в ИТ-инфраструктуру, исключающий как потерю информации, так и непредвиденные расходы. Ну а основная задача при выборе обслуживающей компании – выбрать того поставщика услуг, который, не оттягивая на себя внимание и не задавая лишних вопросов, сделает все правильно.
Именно для таких клиентов компания TechnoStaff предлагает комплексную услугу по абонентскому обслуживанию компьютеров и компьютерной техники, ориентированную на сегмент малого и среднего бизнеса и призванную дать возможность небольшим компаниям работать с надежной ИТ-инфраструктурой и получать полный набор необходимых ИТ-услуг по адекватной цене.
Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?
В отличие от услуг по аутсорсингу ИТ-сервисов или аутсорсингу ИТ-функций, ориентированных на поддержку отдельных ИТ-систем или функций ИТ-отдела, абонентское обслуживание компьютеров является комплексной услугой, направленной на обеспечение потребностей в управлении, построении и сопровождении ИТ-инфраструктуры малого и среднего бизнеса. В рамках услуги «Абонентское обслуживание компьютеров» клиенты TechnoStaff получают оптимальный набор услуг, включающих:
- базовый управленческий консалтинг по построению ИТ-инфраструктуры, организации технической поддержки и взаимодействию с подрядчиками;
- ежегодный аудит ИТ-инфраструктуры для выявления проблемных мест в работе ИТ, составления годового бюджет на модернизацию ИТ-инфраструктуры и анализа вариантов развития;
- техническую поддержку рабочих мест пользователей, серверных систем и приложений, устранение сбоев в рамках соглашения об уровне обслуживания;
- анализ эксплуатационных рисков и планирование аварийного восстановления позволяет снизить до минимума или исключить вовсе негативное влияние на бизнес наших заказчиков «непредвиденных» ситуаций;
- проведение необходимых изменений в ИТ-инфраструктуре, направленных на устранение проблем в работе компьютерной техники организации, которые могут стать причинами повторяющихся сбоев;
- профилактическое обслуживание компьютерных систем, позволяющее предупреждать возникновение сбоев;
- мониторинг ключевых узлов в работе ИТ-инфраструктуры, позволяющий обнаруживать сбои в работе компьютерной техники до того, как они повлияют на бизнес компании;
- отчетность о предоставленных услугах и набор документации и пользовательских инструкций по ИТ-инфраструктуре.
Все перечисленные услуги предоставляются в рамках фиксированной ежемесячной стоимости услуг.
Что не входит в абонентское обслуживание компьютеров?
В рамках договора абонентского обслуживания компьютеров за отдельные деньги предоставляются услуги:
- по внедрению ИТ-систем и организации ИТ-инфраструктуры: если до нашего появления у вас не было ИТ-инфраструктуры, то ее организация будет выполнена в рамках отдельного проекта, с отдельной оплатой и, естественно, в ограниченные временные сроки;
- по ремонту оргтехники;
- по ремонту компьютерной техники, блочный ремонт которой невозможен.
В рамки договора абонентского обслуживания также не входят и предоставляются в рамках отдельного договора услуги управленческого консалтинга по внедрению бизнес-приложений, а также услуги по настройке бизнес-приложений.
Как предоставляются услуги компьютерного абонентского обслуживания?
При заключении договора на абонентское обслуживание мы вместе с Вами определяем целевые показатели в работе вашей компьютерной техники и в обслуживании пользователей:
- максимальное время реагирования на запросы пользователей;
- максимально допустимое время простоя в работе (восстановления работоспособности);
- максимально допустимая потеря данных в случае сбоя.
Договорившись о целевых показателях в работе и закрепив их в договоре, мы начинаем работы со следующего комплекса мероприятий (помимо непосредственной поддержки):
- в первые 30 дней проводим аудит, в рамках которого документируем текущие ИТ-системы, проводим инвентаризацию оборудования и ПО, анализируем текущие эксплуатационные риски и разрабатываем предложения по модернизации ИТ-систем для достижения целей, поставленных на этапе согласования договора;
- обсуждаем с Вами результаты аудита и соотносим необходимый размер инвестиций с возможными последствиями для бизнеса. По результатам общения формируем годовой бюджет на модернизацию ИТ, который точно отражает потребности бизнеса вашей компании;
- реализуем необходимые изменения и приводим вашу компьютерную сеть в состояние, соответствующее потребностям вашего бизнеса. Передаем Вам актуальную документацию по вашим компьютерным системам.
Через год мы повторяем данный цикл снова, начиная с целевых показателей.
От чего зависят цены на абонентское обслуживание компьютеров?
В своей работе мы ориентируемся на обеспечение удобного и надежного информационного обмена у наших клиентов. По этой причине наше ценообразование зависит исключительно от трех факторов:
- количество пользователей (не компьютеров);
- количество информационных сервисов (телефония, интернет, почта, система управления предприятием и т.д.);
- параметры соглашения об уровне обслуживания.
Стоимость наших услуг не зависит от количества обслуживаемой компьютерной техники. Если в вашей компании у каждого сотрудника 2 компьютера – это прекрасно. Ведь даже в случае, если один из них сломается, сотрудник может работать за другим, а это делает и вашу и нашу работу проще. Тоже самое и с серверами: чем больше у Вас серверов, тем проще нам предоставить Вам качественный сервис.
Наши услуги обойдутся Вам в районе 2% от фонда оплаты труда в вашей организации и менее 1% в общих объемах вашего бизнеса. Что такое 1% от оборота? Это менее 2-х часов работы вашей компании в месяц. Услуги некоторых наших конкурентов могут стоить дешевле на 20, 30 и даже 50%, но стоит ли такая экономия дополнительных часов простоя вашего бизнеса?
Есть какой-то пример базового соглашения об уровне обслуживания?
Услуги абонентского обслуживания компьютеров в базовом варианте предоставляются с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу. При обслуживании наших клиентов по договору абонентского обслуживания, мы обязуемся обеспечить следующий уровень качестве предоставления наших услуг.
Время реакции и максимально допустимое время устранения инцидентов:
ПРИОРИТЕТЫ |
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ |
ВРЕМЯ УСТРАНЕНИЯ |
ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕМЯ УСТРАНЕНИЯ (% ОТ СТОИМОСТИ УСЛУГ В МЕСЯЦ) |
Высший приоритет |
60 мин |
4 ч |
30% |
Средний приоритет |
150 мин |
1 день |
15% |
Низкий приоритет |
1 день |
По согласованию |
отсутствует |
Время выполнения запросов на обслуживание:
ТИП ЗАПРОСА |
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ |
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установка/перемещение/отключение рабочего места пользователя |
8 ч |
8 ч |
Создание/изменение/удаление учетных записей пользователей и прав доступа к ресурсам |
2 ч |
4 ч |
Консультация пользователя |
2 ч |
4 ч |
Установка/настройка/удаление программного обеспечения на рабочих станциях |
8 ч |
8 ч |
Какие гарантии?
Обратите внимание, что, в отличие от конкурентов, мы не просто обещаем оперативную реакцию, а гарантируем (в том числе и деньгами) максимально короткое время восстановления работоспособности в случае сбоев. Также, помимо гарантий высокого качества работы ваших систем, мы предоставляем гарантии по сохранности вашей информации:
- 30% от ежемесячной стоимости услуг в каждом случае, если была утеряна работа (данные) за период от 1 до 2 рабочих дней;
- 60% от ежемесячной стоимости услуг в каждом случае, если была утеряна работа (данные) на срок от 3 до 5 рабочих дней;
- 100% от ежемесячной стоимости услуг в каждом случае, если была утеряна работа (данные) на срок более 5 рабочих дней.
Нужны другие показатели? Пригласите нас на встречу и мы обсудим другие метрики в обслуживании и предложим разумные варианты и индивидуальный прайс.
Что дальше?
Чтобы получить коммерческое предложение на сервисное, абонентское обслуживание компьютеров, просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы сможем проработать детали предоставления услуги в процессе личной встречи или телефонного звонка и приступить к предоставлению услуг на следующий день после подписания договора.